15:35

Everyday
Почему нельзя говорить тому, кто нас бросил, что без него страдаем?

Комментарии
01.02.2009 в 17:05

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Можно, но не стоит, потому что:
1. Он от этого будет раздражаться или считать нас слабыми;
2. Это не избавит нас от страданий.
И вообще, если нас бросили, то либо это не наш человек, либо недопонимание возникло. Если первое, то из себя чувства лучше вырвать, если второе - пытаться прояснить - умный человек вернется. В любом случае страдать бесполезно.
ИМХО. Лично у меня было так. Мои люди ко мне вернулись, а не мои... жаль, да, помню, да, но пусть их. Одни - подлецы, другие глупцы, третьи просто со мной не сходятся характерами. Надо идти вперед.
01.02.2009 в 17:15

Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.© М.Ф. Вольтер
1. Что плохого в слабости? Что такого в том, чьобы быть слабым?
2. Точно?

Это вполне мой человек. Я не его человек, просто.
02.02.2009 в 23:44

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
1. Ничего, если, конечно, слабому приятно быть в чьей-то власти - человека или обстоятельств. Мне всегда неприятно быть слабым, это значит, что я не владею, не распоряжаюсь собой полностью, это ограничивает мою свободу, и не по моей воле.
2. Ну проверь.

Как он может быть твоим человеком, если ты ему не нужна? Я не понимаю просто.
03.02.2009 в 00:29

Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.© М.Ф. Вольтер
1. Видимо у меня какое-то другое отношение к слабости. Можно быть слабым, но никому не подчиняться, не знаю, как объяснить точнее)
2. Да вот думаю об этом)

Я не сказала, что я ему не нужна.
03.02.2009 в 00:39

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Что такое слабость в твоем понимании - сформулируй тогда, пожалуйста.

))

Нужна для того же и так, как он нужен тебе?
03.02.2009 в 01:46

Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.© М.Ф. Вольтер
Для меня слабость - нуждаться в чьей-то защите, поддержке, утешении. Я крайне, крайне редко позволяю себе обратится к близким, чтобы меня просто выслушали. Не говоря уже о поддержке или защите.
В общем нуждаться в других людях, в определенных вещах, для меня слабость.
Признаться человеку - что он делает тебе больно, это, наверно, как констатация факта. Знаешь, даже наоборот, скорее всего, это ближе к силе. Потому, что можно жаловаться. А можно просто спокойно признать это.
Если я признаюсь самой себе, что мне действительно плохо и у меня просто нет сил самостоятельно с этим бороться - неожиданно силы появляются.
Возможно я просто уже дошла до такой ручки, что желаю избавится от боли любым способом. Это как с физической болью. Вроде не сльно, но когда боль постояна, из часа в час, изо дня в день, из месяца в месяц - начинает ехать крыша. В самом прямом смысле этого слова. Сходишь с ума. И приходишь к тому, что ночью ловишь себя на мысли, что сидишь обхватив плечи руками так сильно, что кожу до крови разодрал.
Я просто уже не знаю, как вырваться из порочного круга. Чем дальше - тем легче. Чем дольше я его не вижу- тем легче. Однако я не могу совсем его не видеть, и даже уменьшаясь боль не перестаёт быть постоянной.
В общем я запуталась во всей этой дряни.


Всё и усугубляется тем ,что я знаю, что нужна ему, но ни как не могу понять - насколько.
03.02.2009 в 18:36

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
В принципе, наши взгляды совпадают. Слабость - если ты с чем-то не справляешься самостоятельно. Ну, то есть ты нуждаешься в пище, сне, воздухе, энергии и т.п., есть ряд вещей, которые необходимы каждому, но это все. Хотя само понятие такое расплывчатое... Вот, допустим, слабость физическая: есть некий предел, поэтому людей в плане физической, мускульной силы априори можно делить на слабых и сильных.
Но мы говорим о силе духа. Мне кажется, этой силы у тебя достаточно для того, чтобы дождаться, когда боль уйдет и всякая эмоциональная зависимость от этого человека уйдет тоже.
Но я не знаю, как помочь даже советом, потому что мы с тобой разные. Я лично в таких случаях решаю, стоит ли завоевывать человека и какие у меня шансы. А потом либо добиваюсь его, либо ставлю точку и жду, когда рана затянется. Если я точно знаю, что - все, чувства постепенно уходят. Но чаще я просто жду - чтобы мне жизнь подсказала, какие отношения с этим человеком у меня могут быть. В конце-концов прихожу именно к тому результату, который (вот гадкое слово) оптимален для меня.
И больно мне вот так только от страсти. От любви - никогда, потому что любовь чувство теплое, светлое, нежное и может быть грустным, тоскливым, но не причинять боль. Мне больно от любви только тогда, когда моя любовь взаимна, а в моих с кем-то отношениях непонимание, обида и прочее. Но это и в дружеской любви так.
И... я так, страстно, с болью любил много раз, причем порой годами, и, как видишь, с ума пока еще не сошел. Хотя при моей эмоциональности и склонности все переживать остро больно было очень, физически больно.
Тебе бы нужно поменять на него угол зрения, что ли. Ты, наверное, его воспринимаешь по-своему, как-то так, что он тебе нужен и ты вот так на него реагируешь. Посмотри другими глазами. И поверь, что если он твой, то будет твоим, если не твой, то боль уйдет, да и вообще нужно радоваться, что ты способна на такие чувства. Лучше боль, чем равнодушие. И вообще, не любить - хуже. Это не банальности, это чистая правда.
Мне иногда казалось, что происходит непоправимое, что я буду всю жизнь страдать и жалеть, что потерял этого человека, что надо что-то делать, что... ну и т.д., словом. А сейчас радуюсь, что его нет в моей жизни, хотя тот кусочек его, который я любил, который мне нравится, я в себе сохранил. И глупо навязываться, да и нехорошо - человек не виноват, что он к тебе относится иначе, чем тебе того хочется, он не виноват, что тебе плохо. Даже в том случае, когда он клялся в любви и, по сути, предал, как у меня случалось. Даже когда влюбил в себя. Да, это непорядочность, предательство и подлость. Но как бы там ни было, он не виноват, что не любит, он виноват только в том, что не понес отвественности за свои слова (если имели место обещания).
Понимаешь, это очень неприятно, когда ты видишь и знаешь, что кому-то плохо без тебя, а ты не можешь ему дать того, чего он хочет, того, что бы сделало его счастливым. Мне в таких случаях больно за человека, совестно даже (хотя я ж не при чем), я сопереживаю, я пытаюсь хоть как-то все уладить, но от этого еще хуже - я тем самым даю надежду. А потом начинаю раздражаться, потому что не хочу себя чувствовать без вины виноватым, потому что это не мои проблемы, грубо говоря. Так можно возненавидеть того, кто тебя любит, если он тебе демонстрирует свои страдания. Особенно если ты не виноват, ты ничего не обещал, не давал надежд, не предавал, не бросал. Да в любом случае.

Если не настолько, чтобы быть с тобой, и только стобой, то и говорить здесь не о чем. Какой же это твой человек, если он не хочет быть с тобой?
03.02.2009 в 18:40

Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.© М.Ф. Вольтер
Я согласна с тобой.
Сейчас - во всём согласна.
Спасибо.
03.02.2009 в 19:14

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Пожалуйста, моя дорогая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail