Everyday
Казалось, девочка уже уснула, но нет.

Едва Осень растворилась в бархатной тишине ночи, и редкие капли дождя рассыпались по подоконнику, небольшая настольная лампа замерцала золотистым светом. Равенка потёрла глаза, за несколько минут отвыкшие от света, внимательно огляделась. Но в комнате никого небыло, только ночной мрак пугливо жался по углам, растревоженный мерцающим светом.



Волшебница встала с мягкой кровати, белое круживо ночной рубашки прошелестело прикасаясь к коже, и подошла к письменному столу. Не торопливо подвинув стул девочка села и достала из ящика большую коробку. Украшенную рисунками с изображениями осени. Именно такой подарок она получила сегодня утром.



Равена поддела тонкими пальцами крышку, тайные замочки не громко счелкнули и лицо волшебницы осветило не меркнущее мягкое сияние. Голубоглазая рейвенклойка задумчиво улыбнулась. перед ней лежало что-то похожее на пластилин. Легкой рукой смахнув со стола несколько пергаментов Равена принялась лепить. Работа обещала быть долгой и трудоёмкой, но девочка знала, что и для чего она делает. Гибкие пальцы уверенно разминали материал, разделяя и придавая слабо узнаваемую форму.



А в это время в окно сново заглянула Осень. Заглянула и улыбнулась, а потом, решив не мешать, вдохнула в открытые окна тёплым ветром, что гуляет только в полях и лесах, всколыхнув пряди волос, и тихо удалилась, править волшебным миром.



А под самое-самое утро девочка уснёт, закутавшись в шелк первого осеннего восхода...