Я тут полезла по своим старым записям, десятый класс.
Так выяснилось, что в возрасте 15 лет я в ручную шпарила переводы из любых систем исчисления, используя для этого прямые, обратные, дополнительные коды, как орешек счелкала операции с фиксированной и плавающими точками....
У меня закралась мысль, что правы те, кто говорят, что от курса к курсу люди деградируют...
На самом деле в школе это было всё гораздо интересней, непонятней, тем более имело явную практическую выгоду.
В теория скучна, мертва и безжизненна.
Если бы у нас было моделирование реальных проблем на эвм, взаимодействие АЛУ, ОП, процессоров и прочего училось бы гораздо быстрее. Ставили бы программы, несовместимые с ос, хоп-па, тут же бы уяснили все тонкости интерфейсов. И было бы это всё легко, интересно и крайне, крайне занимательно.
Я к концу школы знала в совершенстве два языка программирования, как я их учила, с каким пламенным восторгом писала программы, а как тяжело мне было найти компиляторы, нужные среды, но ведь искала же!
Тут всё плывёт в руки, си, скоро уже ассемблер, лекции читают, всё разжовывается, реальных проблем нет, только глупые математические задачки - всё, интерес погиб в страшных муках. Закусываешь удела, знаешь, что это крайне нужно, и зубришь. Но как раньше, сесть в выходные и провести денечек за написанием прог, просто так, для удовольствия, уже не возникает. Практические навыки сводятся к нулю, зато в теории мы сильны, ага! Шпоры и бомбы мы писать сильны.
На самом-то деле...
На каждый экзамен, ввиду наличия билетов, можно писать бомбы и вообще не волноваться о жизни.
Но мы гордые. Мы учим.
Черт ,как же это интересно.
Простите за такой навал терминов, думаю, что меня поймёт только Вольг. И то, для него это всё детские каракули...
а у меня очередная ночь откровеня.
Компьютер превратился в любимую женщину, которую необходимо до утра препарировать и четко рассказать Горнецу, как там у неё что работает и куда стимулировать, чтобы работала лучше...
понесло.
Курить и за билеты.