01. Имя персонажа:
Лили Энжел Эванс|| Lily Angel Evans
02. Происхождение
• Дата рождения:
30 января 1960 года
• Место рождения:
Кромфорд, Дербишир
• Чистота крови:
Магглорожденная
• Родители, родные братья/сестры:
Родители: Томас и Энджел Эванс, Петунья Эванс – сестра.
• Остальные члены семьи:
-
03. Занятость
• Курс: 7
• Факультет: гриффиндор
04. Ситуация в школе
• Любимые предметы:
Зельеваренье
Чары
трансфигурация
• Нелюбимые предметы:
-
•Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа:
Как любому магглорождённому волшебнику, мир магии открылся для Лили внезапно, во всей красоте и многообразии, можно сказать, свалился на голову к непередаваемому счастью этой самой головы. Невозможно было, проведя большую часть жизни в размеренном небольшом городке, сразу влиться и разобраться в огромном потоке информации. Но, Мерлин свидетель, как это захватывающе, как интересно, как непередаваемо завораживает этот мир, утягивает и, ни на минуту не отпускает. Живые фотографии, полёты на метлах, удивительные возможности, которые были знакомы с самого рождения любому, кому посчастливилось расти в семье магов, были новы и непонятны для Лили. Именно это объясняет удивительное трудолюбие, непробиваемое упорство, с которым Эванс бралась за всё, что охватывал взор ярко-зеленых глаз. Нельзя сказать, что прямо таки всё шло к ней в руки, удавалось с первого раза, но первые успехи в учебе, что может мотивировать ещё лучше? Заклинания, трансфигурация, и, конечно же, зельеваренье. Остались ли книги в библиотеке по этим дисциплинам, которые бы юная Эванс не держала в своих руках? Вряд ли. Определенно можно сказать, что юная волшебница удивительным образом предрасположена именно к этим наукам, пожалуй, это, и, конечно же, трудолюбие, позволили ей добиться впечатляющих успехов.
05. Характер
• Описание характера:
Лили спокойна и рассудительна, но ровно до того момента, когда дело касается справедливости. Нет, девушка не теряет способности здраво мыслить, но учитывая то, что страх за свою безопасность у Лили, похоже, атрофировался в глубоком детстве, она иногда бросается на помощь к тем, кому помогать, на первый взгляд, безрассудно.
Лили очень легко ранить неосторожным словом. Иногда кажется, что она так и не простила давнее предательство Северуса, несмотря на то, что человек она отходчивый и добрый. Но стоит в её присутствии вспомнить слизеринца – зеленые глаза становятся непередоваемо грустными и волшебница старается поскорее покинуть комнату или перевести разговор.
Эванс очень общительна, легко находит интересные темы для разговора, однако крепкой дружбы, за всё время, ни с кем не завязалось. Однозначно можно сказать, что студенческому веселью она предпочтёт общество интересной книги, однако занудой её назвать нельзя.
Эмоциональна, до сих пор может скакать от радости, в прямом смысле этого слова, если ей подарить какую-нибудь необычную магическую игрушку, или головоломку, искренняя, иногда до абсурда, но лицемерить не станет никогда, как и врать. Терпелива, не редко поражает стратегическим мышлением и способностью взглянуть на происходящее "со стороны". Внимательна к окружающим, всегда сопереживает знакомым и честно берётся за любое порученное дело, не терпит бахвальства, пустой бравады, поведения "на показ". К 17 годам стала гораздо спокойнее, чем в детстве, но появилась в ней что-то, что заставляет младшие курсы присмиреть, если она делает им замечание, напускная суровость очень хорошо ей удаётся.
• Отношение к магглорожденным:
Отношение Лили не зависит от процентного содержания чистой крови, исключительно от личных качеств.
06. Внешность
• Телосложение:
Спортивное
• Цвет глаз:
зеленый
• Цвет волос:
рыжий
• Общее описание:
При росте 170 см Лили сложена удивительно гармонично. Рыжие волосы, поразительного огненного оттенка, тяжелой волной спадают на спину. Как и все, от природы, рыжеволосые, Лили обладательница нежно-белого, молочного оттенка кожи, с хрупкой россыпью веснушек. Первое, на что обращаешь внимание, глядя на неё – изумрудные глаза. Удивительно редкого зеленого оттенка
• Внешность предполагаемая для персонажа:
07. История
Лили родилась в настоящую, столь редкую для Британии, метель. Младшая дочь должна была бы расти избалованным ребенком, но с ней всё вышло иначе. Девочка росла очень любознательной и в меру спокойной. В меру… Лили было присуще обострённое чувство справедливости, общительность и доброта. Она никогда не учувствовала в драках или сражениях, которые часто устраивала детвора, скорее наоборот, всегда старалась примирить самых ярых зачинщиков и привести их к компромиссу. Рассудительность была присуща ей ровно до того момента, пока кто-то не начинал обижать другого без причины, только лишь по тому, что этот другой – слабее. Тогда Лили, не взирая ни на что, бросалась в любую гущу событий и отстаивала свою позицию всеми приемлемыми для себя способами, стоит сказать, что хорошенько поколотить зачинщика – было вполне приемлемо. Она «загоралась» мгновенно, отметая всякий страх за себя, порой казалось, что это, столь необходимое для самосохранения чувство, у девочки попросту атрофировано. Но драка кончалась, обидчики уроки усваивали с первого раза, и к девочке возвращалось обычное спокойствие и рассудительность.
Отношения с соседскими детьми у девочки были замечательные, но чем больше времени она с ними проводила, тем больше понимала, что отличается от них и не знала, что с этим делать. Постепенно верные соратники по играм стали избегать её. Магические способности проявлялись всё ярче, но объяснения им не находилось, всё таки Эвансы были магглами. Не понятно, что было бы дальше, но в один прекрасный день Лили познакомилась с мальчиком. Вроде ничего необычного, но незнакомец с улицы Прядильщиков, при первой же встрече, назвал её ведьмой. У не склонной к обидам Лили это вызвало неподдельный интерес. Всё больше времени она проводила, с непередаваемым восторгом, слушая рассказы о магическом мире, рассказчик из Северуса был превосходный и скоро между детьми завязалась крепкая дружба.
Всеми своими открытиями Лили делилась со старшей сестрой, но, к удивлению девочки, раз от раза Петуния вела себя всё надменнее, а когда Лили пришло письмо из Хогвартса – вообще перестала общаться с младшей сестрой. Тогда юная колдунья не понимала причин поведения сестры и была задета до глубины души, однако не оставляла попыток наладить отношения. До того момента, как на вокзале Кинг Кросс та не назвала сестру уродкой.
Тот день оказался богатым на происшествия. В поезде Лили ехала с Северусом, лучший друг посвящал в устройство факультетов школы и убеждал, что Слизерин – единственный приемлемый для них выбор. Разговор был прерван внезапным вмешательством. Так Лили Эванс познакомилась с Джеймсом Поттером и Сириусом Блэком, стоит отметить, что первое впечатление оказалось весьма не лестным.
Вердикт шляпы – Гриффиндор. Под громкие аплодисменты Лили направилась к столу факультета, чувствуя себя виноватой перед другом. Но тут уж не поспоришь. Кроме того, что Северуса распределили на Слизерин, девочку очень огорчило, что Поттер и Блэк теперь тоже сидели с ней за одним столом.
Время шло, и отношение к дому Годрика у Лили сильно изменилось. Девочка прилежно училась, но всё свободное время она продолжала проводить со своим лучшим другом. По непонятным для неё причинам неугомонные Джеймс и Сириус главным объектом своих всевозможных проказ выбрали именно Северуса. Что девочка только не делала, пытаясь угомонить несносных мальчишек. Высшей точкой противостояния стала драка между Лили и Джеймсом. После этого нападки на слизеринца поутихли, а Поттер и Блэк стали старательно избегать Лили.
На рождество Лили, полная предвкушения, отправилась домой. Родители гордились дочерью, интересовались её успехами, но гнетущее отвращение старшей сестры так и не дало девочке радоваться празднику.
Годы учебы протекали удивительно гладко. Девочку до дрожи восхищали предметы, видимо, сильно сказывались одиннадцать лет проведенных в обсалютно изоляции от магического мира. Её успехи в зельеваренье, чарах и трансфигурации были феноменальны, в точной науке зелий её верным соратником всегда был лучший друг, чей талант был несомненен. На пятом курсе Лили назначали старостой факультета и время, которое она проводила с Северусом, резко ограничилось. Кроме того, друг начал отдаляться от неё, всё больше увлекаясь темной стороной магии. Лили это не нравилось совершенно и она, со всей прямотой, твердила об этом другу, что, конечно же, не способствовало улучшению их отношений. Кроме того, несносный Поттер начал проявлять к ней знаки внимания, звезда курса, прекрасный ловец, подруги прожужжали её все уши, но Лили оставалась непреклонна и безразлична. Однако постепенно её мнение о Джеймсе менялось, девушка начала замечать, что кроме всего прочего, гриффиндорец верный друг, честный, правдивый и ответственный человек. Чем больше от неё отдалялся Северус, тем больше она общалась с неразлучной четверкой, Джеймсом, Сириусом, Римусом и Питером.
Окончательный разрыв с Северусом произошел после одного из экзаменов по СОВ. Лили тогда должны была отправится с друзьями гулять, но задержалась и догонять их пришлось уже у озера. Фигуру, подвешенную в воздухе, Лили сочла забавной, подумав, что неразлучная четверка дурачится друг над другом, по этому к месту событий она приблежалась со смехом. Какого же было её удивление, когда в человеке, на которого пришлась очередная злая шутка, девушка узнала лучшего друга. Возмущению её не было предела, неизвестно, чем бы всё кончилось, но громом среди ясного неба пронеслось: "Грязнокровка!". Сначала Лили не поверила своим собственным ушам. Произнесённое оскорбление потрясло её до глубины души, тем более, что она совершенно не понимала, чем заслужила подобное. Именно этот случай положил конец их с Северусом дружбе.
Начало седьмого курса ознаменовалось для Лили очередным назначением на пост старосты, ничего удивительного, если бы Поттер не оказался у неё в напарниках.
И тут завертелось…
08.Артефакты
• Волшебная палочка:
Волшебная палочка: 10 3/4 дюйма, гибкая и свистящая при взмахе, ива - хороша для заклинаний
• Метла:
Собственной метлы у девушки нет
• Дом. животные:
-
• Другие артефакты если имеются:
-
09. Прочее.
• Как будет выглядеть Боггарт:
Вот это я очень затрудняюсь ответить. Будем смотреть по обстоятельствам.
• Как будет выглядеть Патронус
На данном этапе патронус ещё не приобрел своей конечной формы, однако заклинание, после произнесения, ведёт себя как мощное кольцо, окружающее волшебницу и препятствующее дементорам.
10. Пример отыгрыша
Словом, мы все больны ганболом. ©
Это ж надо было так. Все такие прекрасные: праздничные мантии, бальные платья, вальсируют. А из всех «курочек» умудряешься выцепить именно ту особу, от которой отделаться нереально. Орф затравленно оглянулся, в надежде найти хоть какой-нибудь повод улизнуть подальше – но проказница судьба сегодня явно улыбалась кому-то другому. Между тем из толпы выпускников выделились два каверзно-счастливых лица: Блэк и Люпин. Результат не их ли добрых намерений стоически щебетал ему в ухо?
- Я вот считаю, что в семье должно быть много детей, - контрольная фраза мягким голосом на ухо. Нет, действительно, что ли, барышни считают, что подобные признания тут же должны вызвать волну любви, нежности и обожания? Стоическое желание смотаться куда подальше только усилилось, но особа висла на локте так, что оттянулся воротник рубашки, грозя придушить неудачливого ловеласа.
Мимо проплыл поднос с шампанским, удачная возможность увернуться и не вызвать тем самым укоризненного надувательства губ. К слову, губки у собеседницы были прекрасного вишнёвого оттенка, вот если бы открывались они пореже – цены б им не было. Вручив даме бокал, с удивительным напитком, уж в этом-то он разбирался, Орф пролепетал что-то из разряда: «Необходим глоток свежего воздуха» - и попытался скрыться в толпе. Не вышло. Девушка оказалась удивительно ловкой и тут же перехватила многострадальный локоть. Где-то послышался смешок, Орф обвел взглядом толпу и отметил вальсирующих Лили и Джеймса. Ну, нет ведь, чтобы спасти бедного юношу, в голове начало созревать ощущение, что тут пахло теорией заговора. По дороге к вечернему саду, который вполне мог стать спасительным, Хейзу пришлось выслушать очередную порцию бреда, что-то о трехэтажном доме на берегу Темзы и любви на всю оставшуюся жизнь. Неожиданно пришло озарение, что подобные приключения, поиском которых, к слову сказать, он занимался давно и исправно, до добра не доводят. Печально лишь, что мысль ускользнёт быстрее, чем будет осушен бокал шампанского.
Катриона, к слову, умрёт со смеха, если узнает, что на этот раз произошло с её горе-братом. А это было, воистину, несчастье, каких поискать! Там, в бальном зале, ещё так много совершенно великолепных «курочек», обсалютно не обремененных восторгами по поводу вселенской любви, кладезь лазурных возможностей и упущенных шансов. Как его угораздило флиртовать именно с данной барышней? К слову, как её зовут: Эмма, Элла, Альма?.. или это имя, которое она мечтает дать нашей второй дочери?..
Стоооп. Какой такой дочери?
- Сударыня, боюсь, мне придётся вас оставить. Я вдруг вспомнил о крайне важном деле… - и он даже придумал бы это самое «стратосферно важное» дело и вполне удачно выкрутился, но барышня вдруг зыркнула на него невозможно синими глазами, да ещё как зыркнула! Вот из-за таких вот взглядов потом и появляются на свет легенды о сглазах у суеверных граждан. К неимоверному облегчению Орфа девица топнула каблучком, резко развернулась и, ох уж эти женщины, зашагала обратно в бальный зал. Хейз вдруг обрадовался, что он такой молодец, и умудрился с наименьшими потерями отвязаться от нежелательного общества, когда понял, что обратный ход в бальный зал ему закрыт напрочь. Вот уж, действительно, судьба отвернулась и освещает своим взглядом кого-то более удачливого.
Орф уселся в беседке и пытливо уставился на небо. Плавное течение мысли создало в голове туманный образ прекрасной юной женщины, чертовски прекрасной, Мерлин свидетель(!), самой обворожительной особы на свете. Что ж, в компании этих непередаваемых серо-голубых глаз и с бокалом шампанского вполне можно было коротать вечер в этой удобной беседке…
__________________
01. 373139660