Вы входите в светлое, просторное помещение, сверкающее тысячами серебристых капелек. Вдоль стен стоят удобные и мягкие диваны, кресла из светло-синей ткани, отделанной серебряными вставками. Напротив двери находится большое открытое окно, светящиеся разнообразными, цветными витражами. С права, на стене, висит портрет, на котором запечетленна эта сама гостиная, но на изображении никого нет. Становится ясно, что если кто-то и был, то в данный момент почему-то отсутствует. Кое-где, на стенах, выдерживая одинаковые промежутки расстояния, находятся изумительные подсвечники, сделанные в форме птичьей лапы и инкрустированные синими драгоценными камнями, в них покоятся белые свечи, которые, лишь только начнёт темнеть, зажигаются теплым пламенем, от чего капельки, рассыпанные по всему помещению, начинаю сверкать ещё ярче. При входе ноги утопают в огромном белом ковре, который каждый день, неустанно, чистят домовые эльфы.
Очень тихо.
*Девочка вошла в гостинную. На её плече примостилась полу-сонная сова, которую рейвенклойка отловила в совятне. В руках у девочки находилась стопка чистых пергаментов, новенькая серебрянная чернильница и набор перьев для письма. Девочка направляется к одному из столов, который расположился по ближе к окну, садится в удобное кресло, от неожиданного движения сова недовольно ухает, открывая один золотисто-желтый глаз, но потом, убедившись, что всё впорядке, глаз закрывает и мирно пощелкивает клювом. Вздрогнув от звука раздавшегося прямо над ухом девочка беспокойно оглядывается, скосив взгляд на сову, но небольшая птица продолжает мирно подремывать на плече, или делает вид. Снимает сову с плеча, аккуратно перемещая на спинку кресла. Вздохнув свободнее раскладывает писчие пренгадлежности и берётся за перо. Несколько минут задумчиво крутит перо в руке, едва кусая кончик, а за тем начинает писать.
Вскоре в стопку складываются семь аккуратно свернутых письма. Разбедив сову, вручает её пергаменты и не громко отдаёт поручение. Сова согласно кивает и неохотно выпархивает через окно с письмами. Девочка усаживается поудобнее, вынимая из кресла припрятанную там ранее книгу, что бы скоротать время, начинает читать*
- Давно ты здесь? - раздаётся голос откуда-то сверху
Девочка в недоумении поднимает голову и оглядывается,но никого не видит. Однако, на всякий случай, Равена отвечает:
- Нет. Вот только пришла...
- И я только пришла, не надолго.
- А вы кто? - Девочка немного испуганно продолжает оглядываться.
- Я? Действительно, кто я...портрет на стене,если тебе будет так угодно.
Рави встаёт и действительно, портрет, с пустой рамой. Та же гостинная, то же кресло, на котором она сидела, но на портрете никого нет.
- А вы где?
- Я за рамой, но тебя вижу.
- Ясно...Я Рави Оливандер.
- Знакомое имя, - задумчиво произносит женский голос из-за рамы, скорее обращаясь к самой себе, нежели к девочке.
- А вы тут откуда? - тихо спрашивает Равенка надеясь, что вопрос не покажется через чур дерзким.
- А откуда берутся портреты на стенах, как ты думаешь? - Кажется, волшебница за рамой улыбается.
- Ну, не знаю. Наверное их вешают. У меня дома нет портретов.
- Неужели?
В коридоре раздаются шаги, голоса учеников.
- Ладно, равенка. Мне пора, пойду. Ещё встретимся...) - затихающий голос и всё такая же пустая рама. В гостиную входят ученики и Рави отвлекается от портрета, вспоминая, что она куратор и пора заняться делом.